Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Кафедра иностранных языков № 1ЦГП Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова совместно с Российским представительством Международной образовательной корпорации Pearson рады пригласить Вас принять участие в научно-практической конференции “Актуальные вопросы иноязычной профессиональной подготовки”.
Конференция посвящена актуальной проблематике в области теории и практики преподавания английского языка и предметов на английском языке, а так же вопросам формирования профессиональной компетентности педагога высшей школы.
К участию приглашаются преподаватели английского языка и эксперты в области преподавания, заинтересованные в обмене опытом и повышении педагогической квалификации.
Рабочие языки конференции: русский, английский.
Форма участия в конференции – очная/заочная
В программу конференции входят:
Секции конференции:
Все участники конференции получат сертификаты.
Докладчики* конференции получат сертификат докладчика.
*Публикация платная:
- публикация – 1600 р. (за одну публикацию)
- публикация в открытом доступе в методической газете ‘English Online’ – 800 р. (за одну публикацию)
К публикации принимаются статьи не менее 4 стр. и не более 8 стр. (0,5 п.л.)
Присланные работы передаются для рецензирования независимым экспертам из числа компетентных научно-педагогических работников РЭУ им. Г.В. Плеханова и других вузов Москвы в соответствии с научным направлением работы. Рецензенты уведомляются о том, что присланные им рукописи являются частной собственностью авторов и относятся к сведениям, не подлежащим разглашению.
Оплата публикации до 15 апреля 2019 г.
Оплата производится после утверждения текста доклада организационным комитетом конференции/получения автором уведомления о положительной экспертной оценке текста доклада.
Оргкомитет оставляет за собой право отклонять материалы, не соответствующие требованиям к научному содержанию и оформлению статей. Доклады публикуются в авторской редакции. Оргкомитет обращается к авторам с просьбой о предварительной проверке высылаемых статей в системе "Антиплагиат". Допустимый процент оригинальности не менее 75%. В случае, если редакционная проверка покажет наличие недопустимо низкого процента оригинальности, статья будет отклонена.
Дата и время проведения конференции
Заочная сессия
8 – 18 апреля 2019 г.
Очная сессия
17 апреля 2019
Конкурс педагогического мастерства
18 апреля 2019г.
По всем дополнительным вопросам Вы можете обратиться на почту организационного комитета конференции flpt_prue@mail.ru.
Программа очной сессии 17 апреля 2019г.:
11:30 – 12:00 Регистрация участников конференции
12:00 – 13:00 Bringing the Course Back to Life, Phil Warwick
Students bring their own learner styles and motivation into the classroom and quite often there isnt a smooth fit between whats on page 24 and whos in room 3. We need to create an environment that encourages engagement and creates contexts that get the communication bubbling and stimulate collaboration, this isnt so easy when theres a range of ability in the classroom and theyre all using the same course book. With these points in mind, it is obvious that we need to be selective and adaptive with the material and use it creatively to fit the needs of our learners. This session will look at some simple tasks and activities that will allow us to do exactly that.
13:00 – 13:50 Soft or Hard skills? Mental Skills: Teaching with confidence
Наталья Юрьевна Фоминых
Soft skills vs Hard skills: what is the difference? Hard skills are teachable and can be measured. In contrast, soft skills are less tangible and harder to quantify. How to define, develop, prioritize and find the balance? In this presentation we are going to understand the benefits of both.
13:50 – 14:10 Перерыв
14:10 – 15:10 Banking on Business A Modular Approach
Phil Warwick
Adaptive learning matches your students needs with other stakeholders and allows you to use a modular approach in a fresh partnership between business and English. With examples from Pearsons Business Partner well look at how to fit the book around the students rather than the other way round. This allows us to create a personalised course that suits their requirements and lets us really get down to the business of teaching, so our learners no longer feel trapped on page 17 but can track their progress to proficiency with clear goals and graded tasks to move them along the learning path.
15.10 15.30 Вопросы и ответы